ООО"ФилАвто"   г.Энгельс

8(8453)771368,   8(8453)711439   filavto@yandex.ru

 

 

Конструктивные схемы механизма движения       дизелей.Фильтры,фильтроэлементы,судовые дизеля,двигатели.
Механизм движения служит для передачи энергии расширяю­щих газов на коленчатый вал дизеля, т. е. для преобразования по­ступательного, движения поршня во вращательное движение вала.
7
Механизм движения тронкового дизеля со­стоит из поршневой группы, шатунной группы, и коленчатого вала, механизм движения крейц- ; копфного дизеля (рис. 3.1,) — из поршневой группы 1, крейцкопфного узла 2, шатунной группы' 3 и коленчатого вала.
У тронкового дизеля механизм движения конструктивно проще, чем у крейцкопфного* высота и масса меньше. Однако при диаметре цилиндра D < 500 мм и высоком давлении сго­рания боковая (нормальная) сила N достигает больших значений (при D — 900 мм и рг =
11
И
= 7 .МПа сила N =- 400 кН), вызывая повыше»; ный износ цилиндров и сильные стуки (при из­менении направления силы N).
в
У крейцкопфного дизеля цилиндр разгружен от силы N (передается ползуном на параллели), что позволяет увеличить зазор между поршнем и цилиндром и тем самым уменьшить опасность их задира при перегреве.
d
в
Температурные условия работы поршня при прочих равных условиях лучше у крейцкопф­ного дизеля, так как работа трения направляю­щей части поршня у тронкового дизеля преоб­разуется в теплоту и увеличивает его тепловую нагрузку.      .
Условия смазывания трущейся пары пол­зун — параллель значительно лучше условий смазывания пары поршень — цилиндр, так как в первом случае пара вынесена из зоны цилинд­ра, поверхность ползуна залита антифрикцион- р . м ным сплавом, а параллель часто охлаждается. По- движения ^кретГ этому при одинаковом значении силы N потери копфного дизеля

на трение у крейцкопфного дизеля ниже и механический КПД на 2—4% выше, чем у тронкового/
. У крейцкопфного дизеля облегчен контроль за состоянием5 тру­щейся пары в эксплуатации, а картер отделен от цилиндров диа­фрагмами, что предотвращает смешивание циркуляционного сма­зочного масла с отработавшим грязным цилиндровым (это особенно важно при работе на сернистых сортах топлива).

 


 

 
 
         
 

 

 

Наши контакты

адрес:

Саратовская обл., г.Энгельс, Промзона

телефоны:

8(8453)77-13-68

89020483620

e-mail:

filavto@yandex.ru

 
Яндекс.Метрика