ООО"ФилАвто"   г.Энгельс

8(8453)771368,   8(8453)711439   filavto@yandex.ru

 

 

    Требования к топливам.

Важнейшим эксплуатационно-техническим требованием к дизель­ным топливам является наличие высокой теплоты сгорания. Кроме того, при всех возможных условиях применения должны быть гарантированы:

  1. бесперебойная подача топлива из бака к топливной аппаратуре и от нее в цилиндры двигателя;
  2. надежное смесеобразование, то есть оптимальные вязкость, фрак­ционный состав, плотность, поверхностное натяжение и давление насыщенных паров топлива;
  3. надежная воспламеняемость, мягкая работа двигателя, полное сго­рание без образования сажи и особо токсичных и канцерогенных продуктов в отработанных газах;
  4. минимальное образование нагара в зоне распылителей форсунок и в камере сгорания;
  5. минимальная коррозионная активность,
  6. возможно большая физическая стабильность при длительном хра­нении и транспортировке;
  7. невысокая токсичность.

Существует определенная закономерность: чем больше частота вра­щения коленчатого вала двигателя, тем выше требования к топливам. Это объясняется тем, что с увеличением частоты вращения уменьшается вре­мя, за которое должны произойти процессы смесеобразования и сгора­ния топлива.
Для средне - и малооборотных двигателей (СОД и МОД) в основном используются тяжелые топлива, к которым предъявляются пониженные требования по вязкости и загрязнению по сравнению с топливами, ис­пользуемыми в высокооборотных дизелях. Поэтому при применении тя­желых топлив необходимо использовать дополнительную систему топли- воподготовки, обеспечивающую очистку и подогрев топлива перед пода­чей в расходный бак. В последние годы наметилась тенденция к приме­нению тяжелых топлив и на тепловозных дизелях, которые устанавлива­ются и на судах для привода генераторов.

 


 

 
 
         
 

 

 

Наши контакты

адрес:

Саратовская обл., г.Энгельс, Промзона

телефоны:

8(8453)77-13-68

89020483620

e-mail:

filavto@yandex.ru

 
Яндекс.Метрика